На Главную страницу nuBO.ru  На главную страницу nuBO.ru
| Опросы | Рассылка | Пивные Новости | Пивные фестивали | "Ящик Пива" |



И СТАНЕТ "МОРОЗ" ПЕННЫМ

Производитель известной водки строит крупный пивной завод

Сергей Рыбак
Ведомости, 22.03.2000, с. Б6

Серебрянопрудский ЛВЗ будет выпускать пиво на немецком оборудовании по чешской технологии и планирует завоевать 5% московского пивного рынка.

Серебрянопрудский ликероводочный завод решил строго следовать известному в народе выражению "Водка без пива - деньги на ветер". Предприятие, запомнившееся потребителю по водке "Мороз", намерено построить пивной завод в Подмосковье стоимостью DM53 млн. Оборудование заказали у немцев, а технологии будут чешские. Ликероводочные заводы до сих пор не занимались выпуском пива. Свое решение заняться выпуском более сложного с технологической точки зрения напитка директор Серебрянопрудского завода Алексей Егарнин объясняет большой емкостью пивного рынка страны. В пивном проекте принимают участие правительство Московской области, компания Luno Business Center, ряд иностранных партнеров и сам ликероводочный завод. Финансируется проект за счет собственных средств и немецкого партнера - компании Paul Busseg. Последний поставит оборудование в рамках контракта, который планируется подписать в конце апреля. По условиям контракта, Paul Busseg получит 60% акций пивзавода, а в течение нескольких лет завод планирует выкупить у немцев их долю. Ликероводочный завод в Серебряных Прудах (юг Московской обл.) начал выпускать водку в 1997 г. Основной брэнд предприятия - водка "Мороз", которая продается в московских магазинах по цене 30 руб. за бутылку. Ежемесячный объем выпуска колеблется в пределах 2 млн бутылок, в наиболее жаркий для производителей алкоголя предновогодний период объем выпуска водки увеличивается до 3 млн бутылок в месяц. Начало строительства пивзавода намечено на лето этого года, а начало производства - еще через 15 месяцев. Ежегодно в Серебряных Прудах будут разливать до 300000 гекалитров пива, максимальная цена на которое будет коррелироваться с ценой Efes. Создатели "Мороза", таким образом, претендуют примерно на 5% московского пивного рынка. Уже действующие участники рынка и эксперты считают, чти рост объемов продаж в этом секторе, который последние два года увеличивался примерно на 30% в год, может закончиться уже в этом году. "Мы полагаем, что рынок перегрелся и уже в этом году может оказаться затоваренным", - говорит Олег Чернозуб, директор маркетингового агентства V-Ratio.



назад >>


Рассылка новостей
Фестивали >>

Старые выпуски до:
1.09.01
Выпуски за:
2001/2002 г
Новости за:
Март
Январь
Февраль

Разделы:
Новости
Курьезы
Слухи

Пивные еженедельки на
www.citycat.ru/beer

Пивные новости на
сайте союза российских пивоваров

www.propivo.ru

Что нового у:
Агой
Амур-Пиво
Афанасий-пиво
Аста-Бавария-Талаги
Бадаевский
Балтика
Барнаульский
Бавария
Бахус
Бочкарев
Братский
БрянскПиво
Букет Чувашии
Вена
Витязь
Волга
Волжанин
Воркутинский
Выборгский
Гамбринус
Дарьял
Дека
Балтика-Дон
Москва-Ефес
Иркутскпищепром
Ивановский
Калужский
Клинский
Красный восток
Лакинский
Лазурный
Майкопский
Москворецкий
Очаковский
Онежский гидролизный
Оша
Останкинский
Остмарк
Патра
Пермский
Пикра
Пивовар - Живое пиво
Пивоиндустрия Приморья
Радиант
РОСАР
Рязанский
Толстяк
Степан Разин
Самко
Славгородский
Сокол
Сургутский
Сыктывкарпиво
Тихорецкое пиво
Тиньков
Томское Пиво
Трехсосенский
Тула
Тверской
Углегорский
Хамовники
Челябинскпиво
Шико
Шихан
Ярпиво
| Опросы | Рассылка | Пивные Новости | Пивные фестивали | "Ящик Пива" |
 © 1999-2024 www.nuBO.ru aka beer.artcon.ru
 Макс Лубянов, Павел Егоров  E-mail: paul_egorov@mail.ru